Легитимация государственной власти: понятие, содержание, способы
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Легитимация государственной власти: понятие, содержание, способы
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Легитимация государственной власти: понятие, содержание, способы
Легализация и легитимация государственной властиОрганы государственной власти, издавая нормативные акты или принимая решения (суды и др.), легализуют (от лат. lex — закон), т.е. делают законными, или, напротив, нелегальными, те или иные отношения в обществе, допуская или запрещая их. В свою очередь, сама государственная власть тоже нуждается в легализации (узаконении).
Легализация государственной власти — это юридическое провозглашение и закрепление правомерности ее возникновения (установления), организации и деятельности. Во-первых, законным должно быть ее происхождение. Узурпация, захват государственной власти, ее присвоение незаконны. Во-вторых, законной должна быть организация власти. В современном государстве она должна быть установлена конституцией, другими законами и не может осуществляться без непосредственного участия народа (выборов, референдума и др.), без представительных органов, парламентов и т.д. В-третьих, законной должна быть сфера полномочий государственной власти, круг отношений, который государственная власть ...4.737837314605713
Разграничение полномочий в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды
Разграничение полномочий в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, между органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ осуществляется Конституцией РФ и федеральными законами.
В Конституции РФ разграничение предметов ведения и полномочий Российской Федерации и находящихся в ее составе субъектов предусмотрено в ряде статей: прежде всего в статьях 5, 11, трех взаимосвязанных статьях: 71, 72 и 73, а также в статьях, где определяется компетенция федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации - 76, 77, 78.
Являясь, согласно ст. 5 Конституции Российской Федерации, основой федеративного устройства, разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации составляет, согласно ст. 1 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законод...3.4401345252990723
Организация деятельности в арбитражных судах
Многолетний опыт функционирования современной отечественной судебной системы свидетельствует, что сведение организационного обеспечения деятельности судов только к мероприятиям кадрового, финансового, материально-технического характера сужает представление о спектре вопросов, решение которых возлагается на структуры судебной власти, отвечающие за создание условий для полноценного осуществления правосудия.
Анализ практики работы арбитражных судов показывает, что организационное обеспечение деятельности суда как органа государственной власти — понятие чрезвычайно широкое, включающее в себя следующие аспекты.
Во-первых, обеспечение непосредственно судопроизводства в конкретной судебной инстанции, т. е. организация делопроизводства в суде, подготовка дел к судебному разбирательству в суде первой инстанции, подготовка дела к рассмотрению в судебном заседании апелляционной инстанции, прохождение дела в судебном заседании кассационной инстанции, прохождение в надзор...2.9827916622161865
Правовые основы организации деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления
Согласно ст. 12 Конституции Российской Федерации органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. Это предопределяет достаточно широкую степень независимости органов местного самоуправления от решений и действий органов государственной власти.
Согласно п. "н" ч. 1 ст. 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления находится в сфере совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов. Однако содержание конституционного термина "общие принципы" законодательно не определено, что дает федеральному законодателю практически неограниченные возможности в регламентации деятельности органов местного самоуправления в Российской Федерации. Можно полагать, что в предусмотренном ст. 72 Конституции Российской Федерации федеральном законе должны содержаться лишь основные, исходные положения по организации деятельности органов местного самоуправления. В свою очередь, с...2.911881685256958
- Легитимация государственной власти: понятие, содержание, способы
- Понятие государственной власти
- Понятие и признаки государственной власти
- Понятие и признаки органов государственной власти
- Понятие аппарата (механизма) государственной власти, принципы его организации и деятельности
- Понятие законности и способы ее обеспечения в деятельности органов исполнительной власти
- Понятие, содержание и принципы исполнительной власти
- Понятие, содержание и основные принципы исполнительной власти
- Сущность и значение исполнительной власти в системе государственной власти
- Понятие государства и государственной власти. Функции государства
- Виды преступлений против государственной власти интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления
- Характеристика преступлений против государственной власти интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления
- Понятие государственной тайны. Допуск к государственной тайне
- Понятие государственной тайны Допуск к государственной тайне
- Органы государственной власти
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Таможенные органы в системе экспортного контроля Экспортный контроль, функция таможенных органов
- Анализ кадрового потенциала государственной службы Государственная служба, кадровый потенциал государственной службы, особенности анализа кадрового потенциала
- Правовые основы государственной поддержки малого предпринимательства Малое предпринимательство, государственная поддержка малого предпринимательства, функции правовых органов
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Цель и задачи дипломной работы. Целью дипломной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию способов управления доходами и расходами предприятия сферы услуг для обеспечения роста его эффективности.
Для достижения поставленной цели в настоящей работе были решены следующие задачи:
- рассмотрен организация процесса управления доходами и расходами организации;
- изучена финансово-хозяйственная деятельность деятельность предприятия сферы услуг;
- дана характеристика основным методам оценки доходов и расходов;
- проведен анализ основных экономиченских показателей, финансового состояния и системы управления ООО «Налоговый консультант»;
- дана оценка системы управления доходами и расходами ООО «Налоговый консультант»;
- на основании проведенного анализа преложены мероприятия по совершенствованию системы управления доходами и расходами ООО «Налоговый консультант».
Объект исследования – современные системы управления доходами и расходами предприятия сферы услуг.
Предмет исследования – организация управления и доходами и расходами ООО «Налоговый консультант» и разработка мероприятий по их оптимизации.
Период исследования 2009-2011 г.